09:54 

"Абрамс". Трагедия.

fearitha
The Future's pretty cool!
Действующие Лица:
АБРАМС - Дж. Дж. Абрамс, режиссер.
КОЗЛЫ - Продюссеры и правообладатели, козлы по определению.
ЗАНУДА.
НАРОД.

Действие первое.
АБРАМС: Короче, я сделал первый сезон «Грани», и третью «Миссия невыполнима», и «Кловерфильд». Я неплох, да?
Входят КОЗЛЫ.
КОЗЛЫ: Короче, чувак. Мы тут купили франшизу Стар Трека, ну ты знаешь, что это такое. Мы хотим, чтоб ты по ней фильм снял.
АБРАМС: Я?! Снимать по СтарТреку?! О, кру… а, постойте, ребят, у меня еще «Грань» незакончена, а там сейчас самая шиза пойдет, за ней внимательно следить надо… не, я никак, найдите еще кого-нибудь. Кто у нас сейчас снимает фантастику?..
КОЗЛЫ: Вот да – кто ее снимает, чтобы не канадец? Что нам, Стражинского звать, что ли? Не. Вот ты пойди и сними. В конце концов, ты же уже снимал Спока, что тебе стоит?
АБРАМС (мягко): Я снимал Нимоя.
КОЗЛЫ: Кого?..
АБРАМС: Нимоя. Это актер. А Спок – это персонаж. Нимой даже книжку когда-то написал «Я не Спок».
КОЗЛЫ: Ага, а потом написал книжку «Я Спок». Короче, вот тебе бабки, иди пили. Полная тебе свобода, эти придурки в НАРОДЕ все равно что угодно сожрут, если будет СтарТрек написано. Только, это, нужен Кирк. И договорись там со Споком, нужен Спок.
АБРАМС: Ну, вообще-то он занят.
КОЗЛЫ: Чем это еще?
АБРАМС: У меня в «Грани».
КОЗЛЫ: Ниче не знаем, иди, снимай.

Действие второе.
НАРОД: И чо тут сняли вообще? Это СтарТрек?
ЗАНУДА: Ну типа да.
НАРОД: Фигня! А чо они такие тупые?
ЗАНУДА: А вы героев старого трековского канона видели?
НАРОД: Фигня! А чо рубашки не красные?
ЗАНУДА: Ну, у нас тут вообще параллельная вселенная, образовавшаяся в результате темпорального…
НАРОД: Фигня! Что за путешествия во времени в моем Треке?!
ЗАНУДА: Э…
НАРОД: А чо за отсебятина? Длина «Конституции» не 255 метров, а 256, и она не должна никак садиться на планеты!
ЗАНУДА: Э…
НАРОД: Короче, дали снимать какому-то уроду, натасканному на сериальчиках, который даже канона не мог посмотреть и сделать все как в каноне. Тьфу. Нынеча не то что давеча.

Действие третье.
АБРАМС: Ну… черт. Ладно. Пойду еще детективов поделаю.
КОЗЛЫ: О, вот этот парень! Короче. Мужик, мы тут купили франшизу Звездных Войн.
АБРАМС (осторожно): И чо?
КОЗЛЫ: Ну, короче, мы хотим, чтоб ты по ним седьмой фильм снял.
АБРАМС: Алиллуйя, это Рождество! А, так, постойте. Вы помните, что с Треком случилось?
КОЗЛЫ: Ну. И продалось, кстати, хреново…
ЗАНУДА: Ну а чего вы хотели-то, снимая фильм для локальной субкультуры? Да современная молодежь вообще уже не помнит, кто таков этот Кирк; а с супергеройскими героями они хоть мультики смотрят…
КОЗЛЫ: Так, а этого кто пустил? (выталкивают ЗАНУДУ в шею). Так. Ты просто в этот раз сделай все как в прошлом фильме, ладно? Ну, там, значит, Татуин, гениальный пилот, последняя надежда Джедаев, злобный урод в каске, семейные отношения… ну ты видел же фильм? Так и сделай.
АБРАМС (отчаянно): Давайте что-нибудь хоть новое добавим!
КОЗЛЫ (ехидно): Добавляли уже. Пойди и почитай отзывы на «Звездный Путь» от фанатов.
АБРАМС: …

Действие четвертое.
НАРОД: И чо тут сняли вообще? Это «Звездные Войны»? Почему штурмовик негр? Почему снова Татуин, снова Звезда Смерти, снова Скайуокер, снова гениальный джедай самоучка, снова злодей в каске? Короче, дали снимать какому-то уроду, натасканному на сериальчиках, ничего не может, только переписать старый сценарий! Тьфу. Нынеча уж не то что давеча.

ЗАНАВЕС.

@темы: куда не ступала нога, комментарий

URL
Комментарии
2016-01-18 в 14:15 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Печаль))

2016-01-18 в 16:03 

helvene
Что-то мне эту миниатюру хочется цитировать совсем не по адресу.

2016-01-18 в 16:07 

fearitha
The Future's pretty cool!
А?

URL
2016-01-18 в 17:15 

helvene
Как иллюстрацию, что в чужом контексте работать в разы сложнее, чем в своем.

2016-01-18 в 17:22 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
:gigi: вот как-то так оно и было и, подозреваю, ещё будет. потому что ничему же люди не учатся.

2016-01-18 в 17:45 

fearitha
The Future's pretty cool!
Как иллюстрацию, что в чужом контексте работать в разы сложнее, чем в своем.
Тут еще большой и хороший вопрос, чей, собственно, это контекст.

вот как-то так оно и было и, подозреваю, ещё будет. потому что ничему же люди не учатся.
Проблема ж еще и в том, опять же, что чему учиться на этой почве, кроме того, что нонеча не то что давеча?

URL
2016-01-18 в 17:59 

helvene
Тут еще большой и хороший вопрос, чей, собственно, это контекст.
Не может быть своим тот контекст, куда к тебе лезут и в приказном порядке объясняют, что в нем должны быть "Татуин, гениальный пилот, последняя надежда Джедаев, злобный урод в каске и семейные отношения".

   

...и о разном

главная