На самом деле, моя главная проблема с сеттингом КЗ в том, что это игра, где игрок неизбежно играет за сюжетную оппозицию.
Вот у нас есть Deadlands. Там, понятно, во всем виноваты Reckoners, но при этом игрок может играть против них, и как бы предусмотрено, что игрок играет против них. Равениты, описанные как козло - козло.
Или вот Рипперы. Игроки могут использовать силы Ада (риппертех) против Ада, но при этом они осознанно с Адом борются.
В рулбуке КЗ на каждой странице, где говорится о метаплоте, говорится, что Силы - это сюжетное козло. Что Силы, когда они придут в силу, зохавают всех и каждого, а людей сведут до уровня скота. И знаете, судя по тому, как они описаны, это не то чтобы бином Ньютона... однако играть кем-нибудь, кроме слуги одной из Сил, канонически рулбук не дает.