А диспут о домашнем насилии все продолжался и продолжался...
Знаете, что меня пока удивляет больше всего? популярность идеи, что ребенка, который причиняет кому-то боль, надо выпороть, чтобы он на всю жизнь понял, что причинять кому-то боль нельзя.
То есть, еще раз. Человеку, который причиняет кому-то боль, причиняют боль, чтобы он навсегда запомнил, что нельзя причинять людям боль. Причем причиняет боль человек, который, по идее, должен быть образцом и примером.
А потом они огорчаются, что их дети не слушаются. Я бы этих странных людей тоже не слушался, с такими шизофреническими запросами.

И знаете, что еще я скажу? Все эти противоречия элементарно снимаются снятием тезиса "детей бить нельзя". Но даже люди, высказывающие идею, что в некоторых ситуациях детей быть можно и нужно, отказываются это признавать.
Они, конечно, сначала говорят "Между тем ни один человек тут не сказал что бить детей - есть хорошо и нужно. ", а абзацем ниже говорят " И чтобы ваш ребенок не стал когда-нибудь одним из таких людей [которых надо бить], возможно в определенной ситуации лучше наподдать ему пару раз в нежном возрасте, чтобы он, к примеру, знал, каково это.", что как бы говорит нам об их последовательности.
Отсутствие последовательности - это, конечно, грустно.

Но то, что эти люди стесняются вслух сказать - да, надо бить детей, бить детей хорошо, бить детей правильно... это вот меня радует. Не пересказать, как меня радует, что высказывать эту позицию вслух человеку как-то неприятно.