The Future's pretty cool!
читать дальшеМагия в хоррорных сеттингах редко бывает настолько же распространенной, как в большинстве фэнтези, но зачастую гораздо сильнее. Ритуал является Драматической Задачей. Каждое "действие" обычно занимает минуту, но может требовать и часов (или даже дней), в зависимости от сеттинга и важности заклятия.
В обмен на сложности при выполнении ритуала, маг может выбрать один или несколько из следующих эффектов:
• Удвоение Пунктов Силы: Каждый пункт силы, который тратит маг - неважно, свой собственный или из какого-то внешнего источника - считается за два.
• Увеличение расстояния: Маг может удвоить Дальность заклинания, используя ритуал. Он может увеличить его до его Смекалки в милях и проигнорировать любые ограничения по линии видимости, если будет кидать навык с -4.
• Увеличение длительности: Маг может удвоить обычную Длительность или увеличить ее до "Концентрации", если будет кидать навык с -2. С -4 к навыку Длительность измеряется днями.
• Увеличение повреждений: Маг может увеличить урон от заклинания на 2d6, или на 4d6, если бросает с -2 к навыку.
• Увеличение эффекта: Маг может добавить +2 к эффекту заклинания (или к любому встречному броску), или +4, если бросает с -2 к навыку.
Подготовка и помощь.
Выполнение ритуала можно значительно облегчить, если использовать помощников, тратить больше времени или использовать редкие компоненты.
• Помощники: Помощники с соответствующим Мистическим даром, знающие эту силу, могут помогать магу, делая помогающие броски навыка на каждом шаге.
• Участники: Желающие помочь, но не имеющие Мистического дара, могут делать помогающие броски Знания (Оккультизм) с -2.
• Время: Увеличение количества шагов делает ритуал проще. Если Драматическая Задача занимает восемь действий вместо обычных пяти, маг может бросать навык с +1 на каждом шаге. Если задача занимает десять действий, он бросает с +2.
• Материалы: Маг может потратить дорогие или редкие предметы в ходе ритуала. Каждый ритуал требует некоторого количества доступных компонентов. Если маг тратит редкие, уникальные или ценные компоненты, навык кидается с +1 на каждом шаге. Если жертва особенно ценная - очень дорогие или недоступные компоненты - броски получают +2. В любом случае компоненты считаются потраченными в конце ритуала, вне зависимости от того, был он успешен или нет.
Неудача.
Неудача, постигшая мага в исполнении ритуала, куда опаснее обычной ошибки. Если это произойдет, перетасуйте колоду действий и достаньте карту, которая и определит, что случилось.
Таблица.
2 - Ритуал действует на случайную цель.
3 - Маг теряет сознание на 1d6 раундов.
4 - Маг испытывает безвредный, но тревожный физический эффект на 24 часа. Например, его кожа становится синей, глаза заливает сплошная чернота, или все волосы выпадают.
5 - Все в зоне видимости ритуалиста заполняет необычный дождь, например, из лягушек, лампочек или телефонных справочников.
6 - Один случайный персонаж в 6" от мага (включая его самого) парализуются на месте на следующие d4 раунда.
7 - Маг получает просветление и выучивает новый ритуал по выбору мастера.
8 - Один случайный персонаж в 6" от мага (включая его самого) теряет сознание на следующие d4 раунда.
9 - Один случайный персонаж в 6" от мага (включая его самого) меняет пол на следующие 12 часов.
10 - До двух случайных персонажей в 6" от мага (включая его самого) меняют расу на следующие 12 часов.
Валет - До двух случайных персонажей в 6" от мага (включая его самого) превращаются в кроликов, жаб или каких-нибудь еще мелких зверушек на час.
Дама - кожа мага покрывается бородавками, он получает -1 к Харизме на 1d6 недель.
Король - 1d6 пожаров внезапно вспыхивает на расстоянии, равном типу кубика Характера мага в дюймах.
Туз - Призывается случайное существо.
Джокер - Призывается случайный демон.
Жестокая версия таблицы.
Двойка: портал в небытие открывается и поглощает всех, задействованных в ритуале, а также всех, кто оказался в 5” (десяти ярдах) от мага. Все они необратимо убиты, а их тела навсегда потеряны в пустоте.
3-5: Портал в другой мир открывается, и оттуда приходит могучее существо. Это может быть демон, темное божество или армия меньших сущностей.
6-10: Сильная вспышка энергии прорывается из магических измерений и бьет по всем, задействованным в ритуале. Маг и все участники (см. выше) получают 3d10 повреждений.
Валет-король: Как выше, но 2d10 урона.
Туз: Все участники ритуала становятся утомленными.
Джокер: Ритуал нарушен, но маг сумел удержать контроль. Выполнение ритуала можно начать сначала, никаких эффектов, кроме потраты времени, не происходит. Все материалы, использованные в ритуале, все еще имеют эффект.
(с) Horror Companion
В обмен на сложности при выполнении ритуала, маг может выбрать один или несколько из следующих эффектов:
• Удвоение Пунктов Силы: Каждый пункт силы, который тратит маг - неважно, свой собственный или из какого-то внешнего источника - считается за два.
• Увеличение расстояния: Маг может удвоить Дальность заклинания, используя ритуал. Он может увеличить его до его Смекалки в милях и проигнорировать любые ограничения по линии видимости, если будет кидать навык с -4.
• Увеличение длительности: Маг может удвоить обычную Длительность или увеличить ее до "Концентрации", если будет кидать навык с -2. С -4 к навыку Длительность измеряется днями.
• Увеличение повреждений: Маг может увеличить урон от заклинания на 2d6, или на 4d6, если бросает с -2 к навыку.
• Увеличение эффекта: Маг может добавить +2 к эффекту заклинания (или к любому встречному броску), или +4, если бросает с -2 к навыку.
Подготовка и помощь.
Выполнение ритуала можно значительно облегчить, если использовать помощников, тратить больше времени или использовать редкие компоненты.
• Помощники: Помощники с соответствующим Мистическим даром, знающие эту силу, могут помогать магу, делая помогающие броски навыка на каждом шаге.
• Участники: Желающие помочь, но не имеющие Мистического дара, могут делать помогающие броски Знания (Оккультизм) с -2.
• Время: Увеличение количества шагов делает ритуал проще. Если Драматическая Задача занимает восемь действий вместо обычных пяти, маг может бросать навык с +1 на каждом шаге. Если задача занимает десять действий, он бросает с +2.
• Материалы: Маг может потратить дорогие или редкие предметы в ходе ритуала. Каждый ритуал требует некоторого количества доступных компонентов. Если маг тратит редкие, уникальные или ценные компоненты, навык кидается с +1 на каждом шаге. Если жертва особенно ценная - очень дорогие или недоступные компоненты - броски получают +2. В любом случае компоненты считаются потраченными в конце ритуала, вне зависимости от того, был он успешен или нет.
Неудача.
Неудача, постигшая мага в исполнении ритуала, куда опаснее обычной ошибки. Если это произойдет, перетасуйте колоду действий и достаньте карту, которая и определит, что случилось.
Таблица.
2 - Ритуал действует на случайную цель.
3 - Маг теряет сознание на 1d6 раундов.
4 - Маг испытывает безвредный, но тревожный физический эффект на 24 часа. Например, его кожа становится синей, глаза заливает сплошная чернота, или все волосы выпадают.
5 - Все в зоне видимости ритуалиста заполняет необычный дождь, например, из лягушек, лампочек или телефонных справочников.
6 - Один случайный персонаж в 6" от мага (включая его самого) парализуются на месте на следующие d4 раунда.
7 - Маг получает просветление и выучивает новый ритуал по выбору мастера.
8 - Один случайный персонаж в 6" от мага (включая его самого) теряет сознание на следующие d4 раунда.
9 - Один случайный персонаж в 6" от мага (включая его самого) меняет пол на следующие 12 часов.
10 - До двух случайных персонажей в 6" от мага (включая его самого) меняют расу на следующие 12 часов.
Валет - До двух случайных персонажей в 6" от мага (включая его самого) превращаются в кроликов, жаб или каких-нибудь еще мелких зверушек на час.
Дама - кожа мага покрывается бородавками, он получает -1 к Харизме на 1d6 недель.
Король - 1d6 пожаров внезапно вспыхивает на расстоянии, равном типу кубика Характера мага в дюймах.
Туз - Призывается случайное существо.
Джокер - Призывается случайный демон.
Жестокая версия таблицы.
Двойка: портал в небытие открывается и поглощает всех, задействованных в ритуале, а также всех, кто оказался в 5” (десяти ярдах) от мага. Все они необратимо убиты, а их тела навсегда потеряны в пустоте.
3-5: Портал в другой мир открывается, и оттуда приходит могучее существо. Это может быть демон, темное божество или армия меньших сущностей.
6-10: Сильная вспышка энергии прорывается из магических измерений и бьет по всем, задействованным в ритуале. Маг и все участники (см. выше) получают 3d10 повреждений.
Валет-король: Как выше, но 2d10 урона.
Туз: Все участники ритуала становятся утомленными.
Джокер: Ритуал нарушен, но маг сумел удержать контроль. Выполнение ритуала можно начать сначала, никаких эффектов, кроме потраты времени, не происходит. Все материалы, использованные в ритуале, все еще имеют эффект.
(с) Horror Companion
@темы: prompt, Savage Worlds
Посетите также мою страничку
king.az/user/PollyAllan86672/ открытие счета и карты
33490-+