The Future's pretty cool!
читать дальше

@темы: Игры, в которые играем мы

Комментарии
19.10.2016 в 13:22

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Это получается по сути Pathfinder Society. Довольно забавный формат но мне лично не нравится.
19.10.2016 в 13:28

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Хм. Я вот в подобном формате (и именно упершись в "люди не собираются постоянно, есть мигающие товарищи") какое-то время водил КЗ, планирую Рипперов водить так же точно.

Это очень занятный формат, на самом деле - и именно потому, что развязывает руки и игрокам, и мастеру. А если захочется overarching plot, всегда возможно протянуть некоторый метаплот, сериальным же образом. Главная проблема в случае сетевой игры в подобном формате - это время модуля (ваншоты и вживую-то обычно не ваншоты, а в сетевом варианте - это точно три-четыре сессии)
19.10.2016 в 13:30

The Future's pretty cool!
Это получается по сути Pathfinder Society. Довольно забавный формат но мне лично не нравится.
Ну, все-таки не совсем. Насколько я знаю, Pathfinder Society Organized Play - это форма движения метаплота через отыгрыш спущенных сверху фиксированных модулей, из которых собирают некое "арифметическое среднее". Тут речь не о движении метаплота фирмой-издателем через свободный отыгрыш пренаписанных кампаний (одних и тех же) желающими группами по миру, а об организации игры в одной компании.
Собственно, это сейчас вообще чуть ли не мейнстрим движения метаплота.
19.10.2016 в 13:34

The Future's pretty cool!
Tengro, ну да, но я вообще-то и на ваншотах не настаиваю. :)
Это элемент, как раз и введенный же для того, чтобы отшибать тлетворное дуновение сюжета. Если его считать не таким уж тлетворным - то нет проблемы.
19.10.2016 в 13:56

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
fearitha, просто "гибкость команд" и "постоянный большой сюжет", на мой взгляд, тяжело сочетать.
Но если продумать этот момент - то да, можно и без ваншотов, с нормальной сюжетной аркой.
19.10.2016 в 14:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
просто "гибкость команд" и "постоянный большой сюжет", на мой взгляд, тяжело сочетать.

Постоянный большой сюжет - дело одного мастера, а ваншоты, на которых мы барахлимся и поднимаем карму - других.
19.10.2016 в 14:41

The Future's pretty cool!
Постоянный большой сюжет - дело одного мастера, а ваншоты, на которых мы барахлимся и поднимаем карму - других.
А еще большой постоянный сюжет - это просто то, что происходит.
Помнится, меня очень порадовала одна штука в офмодуле Шэдоурана из книжки про NAN. Там есть, как в любом модуле по SR, отдельная главка "Дебаггинг" к каждой сцене - "как быть, если ваши игроки облажались, не увидели важную штуку или грохнули ключевого непися".
Так вот, последний дебаггинг к "игроки не берут эту работу" был "забейте на этот модуль, и через пару недель скажите им, что по Теням прошел слух - другая команда спасла NAN от развала и сделала на этом кучу денег".
19.10.2016 в 14:54

Песни не отменить. Лета не избежать.
Так вот, последний дебаггинг к "игроки не берут эту работу" был "забейте на этот модуль, и через пару недель скажите им, что по Теням прошел слух - другая команда спасла NAN от развала и сделала на этом кучу денег".

А, вот это помню :) На самом деле, это отлично, но потребует держать в загашнике сразу несколько вариантов big picture, в которую игроки будут всячески лазать с целью высоких свершений. Тем самым сами будучи для кого-то loose cannon в ИХ квестах.

Идеи есть. Но неоформленные.
19.10.2016 в 14:56

The Future's pretty cool!
На самом деле, это отлично, но потребует держать в загашнике сразу несколько вариантов big picture, в которую игроки будут всячески лазать с целью высоких свершений.
На самом деле, конечно, вот это слабо отличается с концептуальной точки зрения от карты Вестмарша.
19.10.2016 в 14:56

Песни не отменить. Лета не избежать.
fearitha, в Вестмарше же big picture вообще особой нет?
19.10.2016 в 15:05

The Future's pretty cool!
Модо, вообще никакой нет. Ну, кроме карты, которую рисует и знает мастер, на которой отмечена вся фигня, которую игроки могут найти.
19.10.2016 в 15:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну а в ШР обратная ситация. Постоянно происходит туча их, вынырнешь из одной - попадешь в другую.
19.10.2016 в 15:09

The Future's pretty cool!
Модо, да, и с моей точки зрения - это лучше!
19.10.2016 в 15:19

Песни не отменить. Лета не избежать.
fearitha, лучше. Но требует большого объема мастерских заготовок. Помнишь, что я вчера говорил про Унгерна :)
19.10.2016 в 15:28

The Future's pretty cool!
Модо, ну да - и это то, что я писал в конце своего первого рассуждения про Вестмарш.
"Очевидное решение проблемы - добавить других сфер. Проблема в том, что по мере добавления новых сфер требования к мастеру начинают возрастать, возрастать и возрастать - вместо того, чтобы просто генерить три десятка данжей, в которые игроки могут пойти, и прикинуть простую экологическую систему в болотах вокруг, ему приходится В ДОПОЛНЕНИЕ (а вдруг партия решит пойти именно что в данжи?..) создавать политическую систему, экономическую систему, культурную систему, отслеживать их взаимодействие и взаимопроникновение. И все равно игрокам придется давать вводные ситуации - от чего и Вестмарш не избавлен; просто в нем исходная ситуация ("вы приключенцы, вы выходите из города на запад, перед вами открыты все пути, вы идете искать богатство на все четыре стороны") дана "из коробки".
Это интересно как идея, но где взять столько головы - вопрос до сих пор открытый."
19.10.2016 в 15:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
fearitha, Ну, тут легче. Большинство сделано до нас :)
19.10.2016 в 15:38

The Future's pretty cool!
Модо, чистую правду глаголишь.
20.10.2016 в 00:10

Могу, умею, хочу и буду!
Роббинс писал потом, что всего пару лет он не смог бы ничего подобного сделать. пару лет назад?
20.10.2016 в 00:26

The Future's pretty cool!
Мариэтта (Триш), да, спасибо; там "всего парой лет ранее", конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail