Поскольку Torment: Tides of Numenera выходит 28 числа (а для донатеров, возможно, даже 26), тут, возможно, будет довольно много постов по этой игрушке. В смысле, когда меня в прошлый раз игрой торкнуло всерьез, это был ME, и в моем прошлом дневнике можно посмотреть, сколько я про него написал. Так вот, у TToN есть шансы меня торкнуть.
Так что для тех, кто не хочет в это играть, но хочет понимать, "кто все эти люди и где мои вещи", я сделал на коленке перевод вводного текста в сеттинг из корбука ролевки.
читать дальшеПрежде было восемь миров. Называй их "веками", "эонами", "эпохами" или "эрами", если хочешь, но думать о каждом из них как об отдельном мире вернее. Каждый прежний мир длился тысячелетия. Каждый оказывался домом рас, чьи цивилизации воздымались к величию, но каждая в конечном итоге пала, рассеялась или вознеслась. Во времена, когда мир был на пике развития, каждый из них процветал, его владыки говорили со звездами, перестраивали свои тела, обретали полную власьт над своей формой и сутью, каждый в своем, уникальном роде.
Каждый мир оставил после себя что-то.
Девятый Мир построен на костях предыдущих восьми, в особенности четырех последних. Вглядись в пыль, и ты увидишь, что каждая пылинка была когда-то обработана, произведена или выращена, а после вновь обратилась в дрит - искуственную почву - под неумолимой поступью времени. Взгляни на горизонт - это гора или часть невообразимого памятника забытому императору или погибшему народу? Прислушайся к вибрации под ногами и знай, что древние машины, машины размером с целые королевства, все еще работают в глубинах земли.
Девятый Мир изучает чудеса прошлых миров не ради самих этих чудес, но ради того, чтобы строить настоящее и будущее.
Каждый из прошлых восьми миров, каждый по-своему, слишком далек, слишком различен, слишком непредставим. Сегодняшняя жизнь тяжела и без того, чтобы бессмысленно закапываться в прошлое, которое невозможно понять. Люди раскапывают и изучают чудеса былого исключительно затем, чтобы выживать в их собственном мире было проще. Они знают, что энергии и знание, разлитые в воздухе, когда-то использованные, чтобы перестраивать и создавать под землей, на земле и в небесах целые континенты из металла и стекла, содержат великие сокровища, и что тайные двери к звездам и другим измерениям могут принести власть, раскрыть тайны или убить. Они иногда зовут это магией, и кто мы, чтобы спорить?
Чаще, впрочем, когда они находят остатки прежних миров - устройства, огромные производственные комплексы, измененные ландшафты, живых существ, исправленных древними энергиями, невидимых нано-духов, носящихся по воздуху в облаках, называемых Железным Ветром, информацию, передаваемую через так называемую датасферу и остатки посетителей с чужих планет и из других измерений - они зовут их "нуменерой". В Девятом Мире нуменера - это и благословление, и проклятье. Нуменеры делают жизнь на Земле совсем другой, чем когда-либо ранее.
В южной части огромного, единственного материка Девятого Мира, находятся населенные земли, которые вместе называются Стидфаст. Хотя каждое королевство и княжество Стидфаста имеет собственного правителя, лидер, известный как Янтарный Папа, управляет Орденом Истины, организацией Жрецов Вечности, весьма уважаемой во всех землях Стидфаста. Янтарный Папа, скорее всего, самый могущественный лидер Стидфаста, хотя он и метром земли не управляет. Орден Истины благоговеет перед людьми прошлого и их знанием с почти религиозными восхищением и верой. Это религия, поклоняющаяся науке.
Дальше от цивилизации находится район, называемый Далью, где деревни и поселения редки. Жрецы Вечности изучают тайны прошлого и тут, но они собраны в изолированые "клавы". Эти жрецы не больно-то прислушиваются к Янтарному Папе, если уж на то пошло, и не считаются частью Ордена Истины. Как и земли, где они живут, и клавы, где они работают, они изолированы, каждый сам по себе.
@темы:
prompt,
Игры, в которые играю я,
Цветные волны