The Future's pretty cool!
Как многие могут знать, я вообще-то люблю ролевые системы. Во-первых, потому что я люблю ролевые игры вообще, а системы помогают эту любовь реализовывать. А во-вторых, они бывают красивыми и интересными сами по себе, как любое творение человеческого разума, который что-то туда вкладывал.

Вот, например.
Есть персонаж, Альбер Блейк. Как он выглядит в разных системах?
Я специально взял те системы-сеттинги, куда исходный образ копируется в практически чистом виде.

Словеска:
читать дальше

GURPS:
читать дальше

Savage Worlds:
читать дальше

GUMSHOE (на примере Ashen Stars, с расчетом на партию из четырех человек, с учетом того, что вообще-то в гумше рекомендуется генериться всей партией сразу):
читать дальше

Shadowrun:
читать дальше

На то, чтобы придумать этого персонажа в словеску, ушло минут сорок, из которых большая часть - ознакомление с условиями сеттинга.
На то, чтобы сгенерить GURPS-лист - около получаса, при том, что я хорошо знаю этот инструмент, точно знал, чего хочу добиться (и вообще GURPS - это не ролевая система, а описательный инструмент).
На то, чтобы сгенерить саважный лист - порядка двадцати минут в общей сложности, за вычетом согласования системных особенностей (я не очень хорошо знаю и люблю саважку).
На то, чтобы сгенерить гамшовый лист - порядка получаса при том понимании, что это мой второй персонаж из сгенеренных по Гамше в принципе, при этом я в нее ни разу не играл, и Гамша сильно педалирует, что генерить надо не персонажей, а партию.
UPD: на генережку шэдоуранского листа - чуть меньше получаса, отвлекаясь на пельмени.
UPD2: на то, чтобы сделать пропавший гамшовый лист заново с нуля, понадобилось меньше двадцати минут, но имели место изменения.

@темы: Игры, в которые играем мы

Комментарии
16.04.2017 в 19:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
...Оке, а по Bliss stage?

...А по F. A. T. A. L.?

Если серьезно, на самом деле, Альбера было бы вполне легко сгенерить по ШР, я думаю - оно очень поддерживает его скиллы и его тип личности.
16.04.2017 в 19:52

The Future's pretty cool!
...Оке, а по Bliss stage?
...А по F. A. T. A. L.?

Я специально взял те системы-сеттинги, куда исходный образ копируется в практически чистом виде.

Альбера было бы вполне легко сгенерить по ШР, я думаю - оно очень поддерживает его скиллы и его тип личности.
Да, надо будет после ужина накидать.
Вообще, как думаешь, генерить персонажа в ШР лучше блоками или кармой и софтом? Ну, для чистоты эксперимента? Вон, чарник под Гурпсу я делал софтом, конечно.
16.04.2017 в 20:08

Песни не отменить. Лета не избежать.
fearitha, кармой и софтом. Потому как ты ж в норме именно так делал, так?
16.04.2017 в 20:12

The Future's pretty cool!
Модо, я это делал только потому, что софт не умеет поддерживать блоки, а электронные чаршиты проще в ведении организации в электронном же модуле.
16.04.2017 в 20:17

Песни не отменить. Лета не избежать.
fearitha, и все-таки я полагаю, что для чистоты эксперимента следует брать карму. Как и в любом случае, когда работаешь с внешней по отношению к сеттингу идеей. Что-то может не влезть в блок немного.
16.04.2017 в 21:10

The Future's pretty cool!
Изволь.
Да, до правки была первая версия, с шестым пилотированием волкеров; в нее не верить.
16.04.2017 в 21:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
У тебя каты поползли.

А так - вот такого бы да в упырский модуль!
16.04.2017 в 21:35

The Future's pretty cool!
У тебя каты поползли.
Черт, это не каты, это все чаршиты, кроме ШР, пропали.
Ладно.
16.04.2017 в 21:52

The Future's pretty cool!
Во. Вот теперь вроде все на месте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии