The Future's pretty cool!
читать дальшеШахматы надоели сразу.
Слишком просто. Слишком однообразно. Слишком аналитично. Всего шесть ходов, всего шестьдесят четыре клетки. За достаточное время можно просчитать все ходы, если хватит ума - а она никогда не жаловалась ни на недостаток ума, ни на недостаток времени.
Она вообще никогда не жаловалась. Некому. Они оставались Ими, постоянных партнеров не было. Как-то ей не к лицу было домогаться Их общества; сами они тоже восторгом не горели, предпочитая общество родных и близких - или вообще другие, более интересные занятия. Отдельных... энтузиастов надолго не хватало. Были корыстолюбцы, но они, как правило, оказывались глупы.
Шахматную доску она выкинула куда-то в те места, откуда доска взялась, и занялась другими играми. Карты? го? маджонг? те же проблемы. Нужен партнер, во-первых, и слишком аналитично, во-вторых.
Она интересовалась Их электроникой - компьютерные игры как-то худо-бедно скрашивали смертную скуку. Недолго, правда - слишком одинаково и слишком заточено на страх или реакцию. Реакция у нее была абсолютная, бояться ей было нечего - так что в итоге остались только абстрактные головоломки; а потом ушли и они. Абстрактных головоломок ей хватало и на работе.
Что ж, оставалось единственное развлечение. Они. Сначала она просто смотрела, как Они пытаются избежать ее общества, но, по справедливости, Они были в этом плохи. Их попытки, как правило, приводили только к увеличению плотности ее работы - или, в нескольких случаях, к ее работы полному прекращению. Эта идея ей была не по душе.
Тогда она начала... ммм... жульничать. В глубине сознания она чувствовала, что поступает неправильно - но там же она чувствовала, что ее за это никто и никак не накажет. В конце концов, Они принадлежали ей, кто раньше по Их сроку, кто позже - и кому в том беда, что чей-то срок удлинится? Уж точно не ей.
По первости она просто... подыгрывала любимчикам; издалека, разумеется, не приближаясь. К сожалению, любимчики - такая уж Они порода - сокращали количество ближних и дальних вокруг, убирали с ее доски фигуры. Это не радовало.
Тогда она начала предлагать свои сделки. Она дарила Им подарки, даровавшие силу. В подарки "просто так" они не верили, и она выдумала какие-то сложные правила. Она и сама, признаться, в них путалась - но они, правила эти, не имели никакого значения. Главное, чтобы в правила верили Они, и не чуяли подвоха.
Она обладала нефилософским складом ума, так что не делала сложных выводов об Их природе. Если б обладала, нашла бы ироничным - все ее подарки использовались, чтобы убрать с ее доски больше всего фигур, ускорить встречу - конечно, не свою, окружающих - с ней; и использование такое объяснялось страхом перед ней же.
Что ж, тогда она стала выбирать. Выбирать тех из Них, кто не хотел уменьшения количества степеней свободы в ее игре, тех, кто хотел, чтобы Их вокруг было больше и делали они разного. Таким она предлагала сделки - переиграть что-то, спасти кого-то, дать игре шанс быть полнее и интереснее. Потому что когда Они оставались без внимания... ну, несколько раз Они сократили число фигур до минимума. Игра становилась скучна.
Забавно, но большинство из Них считали удачную, полную игру, с большим количеством непредсказуемо взаимодействующих фигур - выигрышем у нее.
Она так и не смогла этого понять.
Слишком просто. Слишком однообразно. Слишком аналитично. Всего шесть ходов, всего шестьдесят четыре клетки. За достаточное время можно просчитать все ходы, если хватит ума - а она никогда не жаловалась ни на недостаток ума, ни на недостаток времени.
Она вообще никогда не жаловалась. Некому. Они оставались Ими, постоянных партнеров не было. Как-то ей не к лицу было домогаться Их общества; сами они тоже восторгом не горели, предпочитая общество родных и близких - или вообще другие, более интересные занятия. Отдельных... энтузиастов надолго не хватало. Были корыстолюбцы, но они, как правило, оказывались глупы.
Шахматную доску она выкинула куда-то в те места, откуда доска взялась, и занялась другими играми. Карты? го? маджонг? те же проблемы. Нужен партнер, во-первых, и слишком аналитично, во-вторых.
Она интересовалась Их электроникой - компьютерные игры как-то худо-бедно скрашивали смертную скуку. Недолго, правда - слишком одинаково и слишком заточено на страх или реакцию. Реакция у нее была абсолютная, бояться ей было нечего - так что в итоге остались только абстрактные головоломки; а потом ушли и они. Абстрактных головоломок ей хватало и на работе.
Что ж, оставалось единственное развлечение. Они. Сначала она просто смотрела, как Они пытаются избежать ее общества, но, по справедливости, Они были в этом плохи. Их попытки, как правило, приводили только к увеличению плотности ее работы - или, в нескольких случаях, к ее работы полному прекращению. Эта идея ей была не по душе.
Тогда она начала... ммм... жульничать. В глубине сознания она чувствовала, что поступает неправильно - но там же она чувствовала, что ее за это никто и никак не накажет. В конце концов, Они принадлежали ей, кто раньше по Их сроку, кто позже - и кому в том беда, что чей-то срок удлинится? Уж точно не ей.
По первости она просто... подыгрывала любимчикам; издалека, разумеется, не приближаясь. К сожалению, любимчики - такая уж Они порода - сокращали количество ближних и дальних вокруг, убирали с ее доски фигуры. Это не радовало.
Тогда она начала предлагать свои сделки. Она дарила Им подарки, даровавшие силу. В подарки "просто так" они не верили, и она выдумала какие-то сложные правила. Она и сама, признаться, в них путалась - но они, правила эти, не имели никакого значения. Главное, чтобы в правила верили Они, и не чуяли подвоха.
Она обладала нефилософским складом ума, так что не делала сложных выводов об Их природе. Если б обладала, нашла бы ироничным - все ее подарки использовались, чтобы убрать с ее доски больше всего фигур, ускорить встречу - конечно, не свою, окружающих - с ней; и использование такое объяснялось страхом перед ней же.
Что ж, тогда она стала выбирать. Выбирать тех из Них, кто не хотел уменьшения количества степеней свободы в ее игре, тех, кто хотел, чтобы Их вокруг было больше и делали они разного. Таким она предлагала сделки - переиграть что-то, спасти кого-то, дать игре шанс быть полнее и интереснее. Потому что когда Они оставались без внимания... ну, несколько раз Они сократили число фигур до минимума. Игра становилась скучна.
Забавно, но большинство из Них считали удачную, полную игру, с большим количеством непредсказуемо взаимодействующих фигур - выигрышем у нее.
Она так и не смогла этого понять.
@темы: Логос