The Future's pretty cool!
читать дальше

@темы: Рассуждения, Игры, в которые играю я

Комментарии
25.10.2016 в 16:01

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
fearitha, о! Спасибо, я смог доформулировать общую претензию к современным "закосам под олдскул" - они все массово забивают на геймплей (и при этом не могут погрузить достаточно, чтобы геймплейные провисы считались "условностями декораций")
25.10.2016 в 16:05

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Немного напоминает всё ту же дискуссию о настолках и о верибельности, обеспечивающейся ещё и (если не в первую очередь) игромеханикой. В настолках те же яйца, только в профиль.
25.10.2016 в 16:35

И вот только не надо мне про ограничения движка. На том же движке Amplitude Studios сделала пошаговую стратегию, собравшую полмиллиона продаж, Squad сделал Kerbal Space Program, Full Control сделал Space Hulk, а Harebrained Schemes - выпустили Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong (хотя Dead Man's Switch был тоже угребыщноват; и ведь вот эти три игры - тоже про много текста). Все хорошо с движком.

Ты еще забыл Cities:Skylines.

Движок, для тех, кто не в курсе - Unity. На нем уже очень немало всего разного выпустили. И как человек, с ним работающий последние четыре года, уверенно скажу, что движок не без ограничений и не без недостатков, но в целом - вполне хороший, годный, и вот никаких ограничений, что не позволяли бы связать сюжетные ходы и геймплей, я в нем. по правде, не припомню. Основные органичения в нем в рендер упираются, а с этим олдскул проблем не имеет.
25.10.2016 в 17:00

The Future's pretty cool!
Ты еще забыл Cities:Skylines.
Я перечислил игры, вышедшие до столбиков, опираясь на год (и SR там из-за Дрэгонфолла, а не Гонконга). :)
Но да, C:S тоже стоило помянуть, наверное.
25.10.2016 в 17:03

The Future's pretty cool!
Немного напоминает всё ту же дискуссию о настолках и о верибельности, обеспечивающейся ещё и (если не в первую очередь) игромеханикой. В настолках те же яйца, только в профиль.
Не совсем - в настолках, строго говоря, нет ничего, кроме геймплея. :) Там можно попытаться выкрутиться текстом, но я сходу и не припомню такого рода экспериментов.
А в компьютерных играх это почто-то считается допустимым.
25.10.2016 в 17:09

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
fearitha, тьфу, блин, разница принятых терминов. В моих кругах "настолка" долгое время была в первую очередь не про boardgame, a про pen-and-paper roleplaying game. Камент стоит читать с этого ракурса. :P
25.10.2016 в 17:14

The Future's pretty cool!
В моих кругах "настолка" долгое время была в первую очередь не про boardgame, a про pen-and-paper roleplaying game.
Point stands. :)
Когда настолка превращается в художественное зачтение мастером качественно и богато написанного текста, это считается фу и не надо так!
25.10.2016 в 17:19

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Ну да, а минимальный геймплей — это шансы 50 на 50 и бросок монетки. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии