The Future's pretty cool!
...третий раз он закинул невод.
Дело в чем. Периодически, ну, там, начитавшись ленты и все такое, я пытаюсь пройти Столбики. Ну, в смысле, Pillars of Eternity. То есть, ну, в этот раз я просто запустил очередную версию беты Torments: Tides of Numenera, залип в нее намертво, пока не прошел бету всю целиком... дважды... двумя разными классами... двадцать семь часов... надо бы в третий раз пройти... и решил, что ну раз у меня вот олдскул пошел, так надо все ж таки наконец одолеть Столбики.
Черта с два.

Нет, я все понимаю, я докапываюсь до мышек и прочих мелочей и все такое. Но...
Слушайте, вот есть у нас этот, значит, караван. В нем, как бы, не так много народу. И вот, очень больного товарища отправляют с рейнджером в лес за ягодками. Ну, я об этом уже все говорил, что думаю.
И вот, он подходит к квартирмейстеру всего этого безобразия.
И... какой первый предлагаемый вопрос? Правильно. "Ты кто?"

То есть, ну блин. Персонаж уже не первый и не второй день с этим караваном идет. Он, блин, должен был за это время уже выяснить, кто в этом караване ключевые фигуры. Конечно, тут можно ссылаться на то, что-де это опциональная реплика, которую можно и не спрашивать. Но...
Вот взять Mass Effect. Там, как бы, Шепард не спрашивал у Андерсона или Дженкинса - "ты кто".
Или вот в Фоллауте втором Избранный как бы не спрашивал у шамана или Провидицы - "ты кто". Он это знал, и это просто давали в виде стены текста.
Оно, конечно, стена текста не всегда самый лучший, на мой вкус, вариант. Но если прикапываться к этому, то от Столбиков вообще ничего не останется.

Но вот это "ты кто" меня убило.

@темы: Игры, в которые играю я